Новости 

13.01.2021г О начислении за отопление подземной автостоянки в декабре 2020 года
О начислении за отопление подземной автостоянки в декабре 2020 года
Уважаемые собственники машино-мест.

На ваши обращения по сумме начислений за отопление подземной автостоянки в декабре 2020 года, поясняю.
В соответствии с проектными требованиями ОАО «Институт «ГомельПроект», раздела 11, в двухуровневой подземной автостоянке, для поддержания в холодный период года требуемой температуры внутреннего воздуха в подземной автостоянке предусмотрено воздушное отопление, совмещённое с приточной общеообменной вентиляцией.
Для предотвращения «врывания» холодного воздуха в отапливаемый объём парковки проектом предусмотрено устройство вертикальных воздушных тепловых завес с водяным подогревом.
Минимально допустимая температура воздуха помещений, где проходит внутренний водопровод, должна быть не ниже +5ºС.
Не допускается эксплуатация систем вентиляции при неисправных воздухоприточных устройствах.
Застройщик ООО «Химкинское СМУ МОИС-1» при оборудовании автостоянки для въездных и выездных ворот использовал противопожарные шторы, которые не предназначены для постоянного использования. Именно поэтому происходят их частые поломки, разрывы тросов и пружин. Также некоторые водители, не дожидаясь полного поднятия штор при выезде с автостоянки, «таранят» шторы крышей своего автомобиля.
Наша организация старается как можно быстрее устранять поломки штор, но к сожалению, подрядные организации не всегда оперативно приезжают по нашим заявкам или не могут отремонтировать их из-за отсутствия в данные момент запасных частей.
В период когда шторы находятся в поднятом положении, для того чтобы не заморозить спринклера и водопровод системы пожаротушения в холодный период года, у поднятых штор включаются  воздушные тепловые завесы.
Также в предыдущие годы по просьбам собственников машино-мест, для экономии расходов на отопление автостоянки, нашей организацией крайне редко включались воздухоприточные устройства при работе вытяжных устройств. Именно по этой причине мы уже два раза ремонтировали калориферы воздухоприточных устройств.
Так как в этом году автотранспортных средств на автостоянке стало больше чем в предыдущие годы, автоматическая система удаления выхлопных газов из подземной автостоянки чаще включается, а при её включении включается и  воздухоприточные устройства которые подогревают воздух, поступающий на автостоянку.
В декабре 2020 года среднемесячная температура в г. Химки составила – минус 4,31ºС.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что стоимость машино-места 18м² на улице в гаражном кооперативе по ул. Молодёжной 7 в г. Химки, составляет 5000 руб. в месяц.

Генеральный директор ООО «ЭУК «Подмосковье-ЖКС»                                                          Шамсудинов А.С.
28.12.2020г ОБЪЯВЛЕНИЕ о начисления за ТКО в ДЕКАБРЕ 2020 года
ОБЪЯВЛЕНИЕ о начисления за ТКО в ДЕКАБРЕ 2020 года
ОБЪЯВЛЕНИЕ


Постановлением 10АП-18056/2020 Десятого Арбитражного апелляционного суда от 24.11.2020г. по делу № А41-47839/20, установлено что Договор № 812ТКО-2232 от 29.11.2018г. прекратил своё действие.

Управляющая организация ООО «ЭУК «Подмосковье-ЖКС» информирует жителей о следующем.

1.    За коммунальную услугу обращение с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) в ДЕКАБРЕ 2020 года начисление будет производить ООО «ЭУК «Подмосковье-ЖКС».

2.    Платёжный документ от ООО «МосОблЕИРЦ» за ДЕКАБРЬ 2020 года с начислениями за обращение с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) и капитальный ремонт рекомендуется жителям НЕ ОПЛАЧИВАТЬ.

3.    Действие ООО «МосОблЕИРЦ» нашей организацией рассматривается как попытка неосновательного обогащения.



Генеральный директор
ООО «ЭУК «Подмосковье-ЖКС»                            Шамсудинов А.С.
23.10.2020г Новые правила поверки бытовых счётчиков (ИПУ) !!!
Новые правила поверки бытовых счётчиков (ИПУ) !!!
Новые правила поверки бытовых счётчиков (ИПУ) !!!

С 24 сентября 2020 года в соответствии с Федеральным законом № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» и в целях реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» изменился  порядок оформления сведений о поверке средств измерений (ИПУ).
Записи в электронном реестре ФГИС «Аршин» имеют приоритет над бумажными документами. Это означает, что необходимо обеспечить четкую и своевременную передачу сведений о выполненных поверках во ФГИС «Аршин».
Согласно Федеральному закону № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» применение средств измерений, записи о поверке или утверждения типа которых нет в электронном реестре ФГИС «Аршин», является административным правонарушением.

Единственным юридически значимым подтверждением, что счётчик прошел проверку и его показания можно использовать при начислении платы за коммунальные ресурсы, становится электронная регистрация в федеральной государственной информационной системе «Аршин» (ФГИС «Аршин»). Бумажные свидетельства о поверке будут выдаваться лишь по желанию пользователей приборов учета, и носить исключительно информационный характер.

Без передачи сведений в ФГИС «Аршин» результаты метрологических работ будут недействительны.

Для проверки аккредитации поверителя (организации которая проводит поверку) необходимо зайти на страницу https://pub.fsa.gov.ru/ral сайта ФС Росаккредитация. В левой части страницы в разделе «Фильтры»  укажите «Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц» (например RA.RU.111222).
Как правило, организации и индивидуальные предприниматели, проводящие поверки, размещают на своих сайтах скан-образ своего аттестата  аккредитации.
Чтобы обезопасить себя всегда интересуйтесь перед вызовом поверяющего, выдаётся ли по завершению поверки ИПУ кассовый чек с Qr-кодом и может ли мастер по завершению поверочных мероприятий внести информацию (результат) о поверки в ФГИС «Аршин»?
Не спешить с расчётом до момента, пока не будет получено подтверждение, что система эти сведения отразила.

Самостоятельно можно проверить информацию о поверки ИПУ на странице https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results/ ФГИС «Аршин».
В разделе «Настроить фильтр» внесите Заводской номер ИПУ и нажмите кнопку «Применить».

С уважением,
управляющая организация
ООО «ЭУК «Подмосковье-ЖКС»

Контакты

ООО "ЭУК "Подмосковье-ЖКС"

Адрес: 141407, Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, д. 7, офис 2
Телефон: 8-495-287-49-89 (Руководитель, Бухгалтер), 8-495-050-03-07 (Диспетчер ЖК Журавлик, д.10Б и 10В), 8-498-683-26-32 (Диспетчер ЖК Ленинский, д.16, 18, 20, 22), 8-495-050-03-05 Справочная для ЖК "Солнечная Система"
Часы работы:
пн—пт9:30—13:00
13:30—16:30
(Бухгалтерия)
 
пн—пт9:30—13:00
14:00—17:00
(Участок ЖК Ленинский проспект, г. Химки)

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.